Корзина
53 отзыва
+38 (098) 780-20-40
+380
63
659-59-44
+380
99
154-34-54
Интернет-магазин "iMobilko"
Корзина
Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат 

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Да, вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 рабочих дней с момента покупки. Это право гарантирует вам Закон Украины "О защите прав потребителей".
Вы имеете право вернуть или обменять товар, если исполнены следующие условия:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более  5  минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Как и где принимается техника на гарантийное обслуживание?
Вся техника принимается при наличии правильно заполненного гарантийного талона, чека который подтверждает покупку в нашем интернет магазине, товара, упаковки и комплектующих к нему.
Если вы находитесь в другом городе, где нет нашего магазина, товар необходимо отправить «Новой Почтой» за счет покупателя.
Подробности пересылки уточняйте по тел.: (063) 659 59 44.
Условия обмена или возврата товара указаны выше. 

Сколько времени занимает диагностика товара и ремонт по гарантии?
Диагностика товара по гарантии занимает от 3 до 14 рабочих дней.
Дефекты и неисправности, которые появились по вине производителя, должны быть устранены в течении 14 рабочих дней от даты приема товара на гарантийный ремонт. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих, которых в данный момент нет в наличии.

Какая гарантия на товар?
Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 12 месяцев, в зависимости от товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон продавца.
Стандартная гарантия на технику указана на сайте в карточке товара.
На новую технику стандартная гарантия составляет 1 месяц. 
Перед продажей Б/У техники представитель компании "iMobilko" проведет тестирование на работоспособность данного оборудования;
После покупки Б/У техники у покупателя есть 14 дней для тестирования купленного оборудования, в течение которых он может осуществить возврат; Если покупатель делает возврат техники, то представитель компании "iMobilko" проведет тестирование и осмотр данного оборудования(до 7 дней); Если отсутствуют физические повреждения и техника находится в такой же комплектации как при продаже, то сумма возвращается в полном объёме; 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период, что мне делать?
В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, в течение установленного гарантийного срока, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Дополнительные условия гарантии на Б.У. технику Apple:
- Гарантия не распространяется на комплектующие и акссесуары(кабель, зарядное устройство. наушники).
- На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
- Возврат денежных средств происходит если устройство полностью вышло из строя на протяжении гарантийного срока не по вине покупателя и сервисный центр iMobilko не может устранить данную ошибку. В других случаях Б.У. техника возврату и обмену не подлежит.

Дополнительные условия гарантии на Б.У. ноутбуки:
- Гарантия не распространяется на комплектующие: жесткий диск, зарядное устройство, шнур питания.
- На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
- Возврат денежных средств происходит если устройство полностью вышло из строя на протяжении гарантийного срока не по вине покупателя и сервисный центр iMobilko не может устранить данную ошибку. В других случаях Б.У. техника возврату и обмену не подлежит.

Гарантия аннулируется в случае если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.